Forbes определил самую выгодную и дорогую франшизу в РФ | Статейный портал по строительству

Forbes определил самую выгодную и дорогую франшизу в РФ

Содержание:

  • Очередной рейтинговый список Forbes посвященный франшизам
  • Первая десятка этого списка
    • Вам также будут полезны эти статьи:

Очередной рейтинговый список Forbes посвященный франшизам

Наиболее удачной для приобретения франшизой в этом году стала франшиза компании Аскона, она была создана уроженцем Коврова Владимиром Седовым, занимающаяся изготовлением и реализацией мебельной продукции и изделий для сна.

Это информация была опубликована в Forbes от 4 июля 2018 года. Все участники были разбиты на три группы по количеству требуемых финансовых вложений на открытие одной точки: большие, средние и маленькие.

Предприятие победитель рейтинга зарегистрирована в 1990 году, своим названием обязана небольшому швейцарскому городу Аскона, именно там каждый год собираются кинофестиваль и фестиваль музыки. Потом свои двери для посетителей распахнули два магазина в Коврове что во Владимирской области, после чего было запущено производство матрасов.

Первая десятка этого списка

Наиболее дорогими и прибыльными франшизами в рейтинге Forbes стали: «Аскона», «Додо Пицца»,2GIS — требуемые инвестиции 5-24 млн. руб..

Франшиза – это хороший способ начать свое дело, однако это требует крупных средств. Дабы облегчить жизнь возможным покупателям франшизы, журнал Forbes в 2018 году сделал рейтинг наиболее привлекательных франшиз в РФ, а также разлил все франшизы по количеству требуемых вложений на открытие одной точки франчайза на крупные, средние, маленькие.

Целью данного списка является показ предпринимателям всего диапазона перспектив для старта своего дела в РФ. Группу крупных франшиз сформировали рестораны, детский сад, мебельный магазин, закусочные, электронный справочник и автосервисы.

Франшиза «АСКОНА»: начало – 2011 год, собственные/франчайз магазины – 426/255, инвестиции – 7,5 млн руб., деньги с продаж/доход – 38/5,9 млн руб..

В 90-х годах компания специализировалась на продаже матрасов, со временем появился бренд «Аскона». В 2010 году основатель компании продал контрольный пакет акций Hilding Anders. Спустя год возникла франшиза магазинов. Потенциальным франчайзи предоставляется на выбор несколько вариантов, от магазинчика с инвестициями в полмиллиона рублей до большого магазина с инвестициями 15 млн руб..