Терминалы для электронной очереди

В наши дни терминал электронной очереди стал «палочкой-выручалочкой», как для посетителей различных учреждений, так и для персонала, который там работает. Еще совсем недавно посещение банка или почты сопровождалось многочасовыми потерями времени на стояние в очередях. Автоматизированная система управления очередью избавила от необходимости держаться «крайнего», а также препираться с другими посетителями по поводу очередности.
Достоинства
Однако экономия времени посетителей и более благожелательная обстановка в офисе являются далеко не единственными достоинствами этих устройств. Терминал электронной очереди, предлагаемый компанией «Абтерм», оснащен специальным программным обеспечением, придающим ему превосходные функциональные возможности. Например, электронная очередь может предоставлять оперативную информацию о количестве клиентов, ожидающих прием. Это позволяет более эффективно организовать рабочие процессы. Иначе говоря, сенсорный терминал способствует повышению производительности труда.
Область применения
- в настоящее время автоматы электронной очереди чаще всего можно встретить в следующих местах:
- учреждения здравоохранения;
- органы исполнительной власти;
- почтовые отделения;
- банки.
терминал электронной очереди — это полностью готовое, предварительно настроенное решение. Включает все необходимые компоненты. Функциональный аналог дорогих систем.
Компактный компьютер подключается к любому телевизору или монитору через HDMI- разъем и превращает его в полноценное табло с визуальным и голосовым оповещением, а также возможностью трансляции вашего видеоряда.
Устанавливается на персональные компьютеры операторов, либо запускается на планшете или другом мобильном устройстве. Снабжен всеми необходимыми функциями для обслуживания клиентов.
Интерфейс компонентов разработан специалистами с учетом значительного опыта эксплуатации подобных систем и наблюдения за поведением пользователей. Визуальные компоненты протестированы на сотнях тысяч реальных пользователей, благодаря чему у клиентов не возникает проблем в процессе взаимодействия с терминалом.
Имеется возможность настраивать элементы интерфейса под свои задачи. Также терминалы поддерживают любой дизайн талонов, что подчеркнет вашу индивидуальность.
Предварительно подготовлена
Мы настроим систему под ваши задачи и отправим уже готовой к запуску.
Гибко настраивается под ваши задачи
Интерфейс управления позволяет вам самостоятельно вносить изменения в работу системы, быстро запускать новые услуги, развертывать дополнительные рабочие места, масштабировать систему.
Экономит время ваших клиентов
Уникальная система распределения клиентов минимизирует общее время ожидания в очереди и количество клиентов в зоне ожидания. Система помогает не упустить важных клиентов и не задерживать тех, кто обратился за минутной консультацией или услугой.
Контролирует зону ожидания
Пульт оператора позволяет видеть изображение, передаваемое камерой, находящейся в зоне ожидания. Это позволяет оператору визуально контролировать состояние очереди и сразу же видеть реакцию клиентов на вызов.
Записывает ваших клиентов на прием
Функция предварительной записи доступна уже в стандартной комплектации и позволяет клиенту получить в терминале регистрации талон на выбранное им время. Возможна организация записи через Интернет.
Собирает и обрабатывает статистические данные
Система показывает как оперативную ситуацию в зале в реальном времени, так и полную статистику по обработанным обращениям в самых разнообразных разрезах.
Легко интегрируется в ваши бизнес-процессы
Благодаря открытым API возможно встраивание функций системы управления очередью в любое используемое вами программное обеспечение.