Терминалы для электронной очереди | Статейный портал по строительству

Терминалы для электронной очереди

Терминалы для электронной очереди

В наши дни терминал электронной очереди стал «палочкой-выручалочкой», как для посетителей различных учреждений, так и для персонала, который там работает. Еще совсем недавно посещение банка или почты сопровождалось многочасовыми потерями времени на стояние в очередях. Автоматизированная система управления очередью избавила от необходимости держаться «крайнего», а также препираться с другими посетителями по поводу очередности.

Достоинства

Однако экономия времени посетителей и более благожелательная обстановка в офисе являются далеко не единственными достоинствами этих устройств. Терминал электронной очереди, предлагаемый компанией «Абтерм», оснащен специальным программным обеспечением, придающим ему превосходные функциональные возможности. Например, электронная очередь может предоставлять оперативную информацию о количестве клиентов, ожидающих прием. Это позволяет более эффективно организовать рабочие процессы. Иначе говоря, сенсорный терминал способствует повышению производительности труда.

Область применения

  • в настоящее время автоматы электронной очереди чаще всего можно встретить в следующих местах:
  • учреждения здравоохранения;
  • органы исполнительной власти;
  • почтовые отделения;
  • банки.

терминал электронной очереди — это полностью готовое, предварительно настроенное решение. Включает все необходимые компоненты. Функциональный аналог дорогих систем.

Компактный компьютер подключается к любому телевизору или монитору через HDMI- разъем и превращает его в полноценное табло с визуальным и голосовым оповещением, а также возможностью трансляции вашего видеоряда.

Устанавливается на персональные компьютеры операторов, либо запускается на планшете или другом мобильном устройстве. Снабжен всеми необходимыми функциями для обслуживания клиентов.

Интерфейс компонентов разработан специалистами с учетом значительного опыта эксплуатации подобных систем и наблюдения за поведением пользователей. Визуальные компоненты протестированы на сотнях тысяч реальных пользователей, благодаря чему у клиентов не возникает проблем в процессе взаимодействия с терминалом.

Имеется возможность настраивать элементы интерфейса под свои задачи. Также терминалы поддерживают любой дизайн талонов, что подчеркнет вашу индивидуальность.

Предварительно подготовлена

Мы настроим систему под ваши задачи и отправим уже готовой к запуску.

Гибко настраивается под ваши задачи

Интерфейс управления позволяет вам самостоятельно вносить изменения в работу системы, быстро запускать новые услуги, развертывать дополнительные рабочие места, масштабировать систему.

Экономит время ваших клиентов

Уникальная система распределения клиентов минимизирует общее время ожидания в очереди и количество клиентов в зоне ожидания. Система помогает не упустить важных клиентов и не задерживать тех, кто обратился за минутной консультацией или услугой.

Контролирует зону ожидания

Пульт оператора позволяет видеть изображение, передаваемое камерой, находящейся в зоне ожидания. Это позволяет оператору визуально контролировать состояние очереди и сразу же видеть реакцию клиентов на вызов.

Записывает ваших клиентов на прием

Функция предварительной записи доступна уже в стандартной комплектации и позволяет клиенту получить в терминале регистрации талон на выбранное им время. Возможна организация записи через Интернет.

Собирает и обрабатывает статистические данные

Система показывает как оперативную ситуацию в зале в реальном времени, так и полную статистику по обработанным обращениям в самых разнообразных разрезах.

Легко интегрируется в ваши бизнес-процессы

Благодаря открытым API возможно встраивание функций системы управления очередью в любое используемое вами программное обеспечение.