Важно ли послепродажное обслуживание погрузчиков? | Статейный портал по строительству

Важно ли послепродажное обслуживание погрузчиков?

Погрузчики – это один из самых важных элементов любого склада, поскольку без них не удалось бы перемещать и правильно организовать хранение складских товаров. Так или иначе, при работе с вилочным погрузчиком могут возникнуть определенные сложности, требующие вмешательства профессионалов по ремонтному обслуживанию техники. Для этого необходимо обратиться к дилеру, который должен выполнить обслуживание, согласно всем пунктам, прописанным в договорах о продаже. Или же обратиться напрямую к производителю, поскольку так это займет значительно меньший период времени.

Гарантийные обязательства и послепродажное обслуживание вилочных погрузчиков

схема узлов вилочного погрузчика

При покупке любого вилочного погрузчика для работы в складских и ангарных помещениях, вам будет предоставлена гарантия на все типы обслуживания и гарантийной замены в случае поломки не по вине покупателя. Такой вид гарантии есть обязательным, поскольку защищает покупателя от любых непредвиденных ситуаций. При наличии гарантии можно не бояться выхода из строя аппаратуры или ее частей. Всё будет отремонтировано или заменено на такую же деталь, только исправную. Также при этом будет выполнена дополнительная настройка оборудования.

Гарантийные обязательства на послепродажное обслуживание не распространяются:

  • в случае отсутствия документов, подтверждающих покупку в том или ином магазине;
  • в случае наличия повреждений на агрегате, которые превышают допустимые нормы, прописанные в гарантийных обязательствах;
  • в случае наличия следов попыток самостоятельного ремонта или разборки погрузчика;
  • в случаях, которые исключают возможность выполнения гарантийных обязательств производителем.

При этом, во время покупки нужно внимательно ознакомиться со всеми документами и проверить наличие подписей, печатей и прочего. В противном случае, защитить свое право на послепродажное обслуживание будет довольно сложно.

Послепродажное обслуживание

К послепродажному обслуживанию относят все виды обслуживания техники, которые выполняются мастерами после покупки того или иного погрузчика для склада. Это может быть: доставка, установка, введение в эксплуатацию, настройка, ремонт и замена частей и агрегатов. Любой из этих процессов должен выполняться только профессионалами по условиям гарантийного обязательства. Поскольку в противном случае, гарантия теряет свою действительность.